Педигри (Pedigree) — серия экономных кормов для собак, выпускаемых американской продовольственной компанией Mars в её подразделении «Masterfoods».
«Pedigree» выпускается как в виде сухого корма, так и в виде консервов с желе и подушечек с паштетом внутри с различными вкусовыми добавками. Относится к корму премиум класса.Шаблон:Приведенная ниже классификация существует в класах корма от премиального и выше Кроме того, продукция подразделяются на корма для питания взрослых и пожилых особей и для питания щенков.
Существуют следующие разновидности корма Pedigree:
- Для щенков - 3 вида
- Для взрослых собак всех пород
- Для мелких пород
- Для крупных пород
- Для собак старше 8-ми лет
- Лакомства
Слово pedigree (породистый, племенной) происходит от старофранцузского pie de grue нога журавля, намекая на линии, расходящиеся в генеалогическом дереве. Pedigree pal означает буквально породистый друг
Pedigree, один из крупнейших мировых производителей питания для животных, в 2004 году столкнулся с кризисом идентичности бренда. Продажи и доля рынка падали. В этом контексте рождение «альтруистичного движения» не самое первое, что приходит на ум. Однако кризис идентичности подтолкнул Pedigree отойти от стратегии получения максимальной краткосрочной выгоды и заняться усилением бренда по всему миру.
В категории, где большая часть внимания уделяется холодной, строгой науке, большинство производителей продуктов питания для собак потеряли из виду то, что действительно имело значение: самих собак. Pedigree был виновен в этом так же, как и остальные участники рынка. Но было то, что кардинально отличало бренд Pedigree от других - богатая история участия в уходе за собаками, а не только производство кормов. Оздоровительные центры для собак; личные мотивы, которые привели семью Марс в этот бизнес; сотрудничество с собаководами - за всем этим стояло твёрдое стремление заботиться о животных.
Pedigree взяла курс на возвращение этого наследия в качестве компании, которая борется за лучшее для собак. Ключевым было заявление: «Все, что мы делаем, делается из-за любви к собакам». Это убеждение помогло возродить корпоративную культуру компании для более чем 20 000 сотрудников в более чем 30 странах. Был реализован ряд внутренних программ, помогающих проникнуться духом бренда - офисы с удобствами для собак, благотворительные акции и сборник специальных корпоративных правил, отражающих любовь к собакам.
Три основных вида деятельности Mars: 1) основные продукты питания (рис и соусы Uncle ben's, супы «Гурмания» и др.); 2) кондитерские изделия под марками M&M's, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty и др.; 3) корма для домашних животных (собачий и кошачий) Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi и др. Кроме того, в составе группы имеются предприятия по выпуску: торговых автоматов (Mars Electronics International) и напитков (Four Square).